SUNNY PINK | SCREAM QUEENS OUTFIT VIDEO

Wednesday, May 18, 2016




RU: Неделя! Целая неделя ушла у меня на адаптацию в старом месте, в новом коллективе. А я ведь и раньше никогда в жизни не задумывалась об этом. Я привыкла жить как живу, не пуская в свою жизнь каких-либо не интересных для меня людей, не разговаривая с людьми, с которыми не хочу и т.д. Так а к чему я? Пора сделать первые выводы: детям в лагере, которые не в первый раз очень трудно, происходит адаптация и постепенное привыкание и самое сложное - если ребенку скучно сейчас, а тогда было весело, то он постоянно будет сравнивать всё и от этого становится только хуже морально. Второе, что я поняла, так это - первое впечатление обманчиво,я всегда, из раза в раз ошибаюсь и надумываю про людей плохие моменты, а в итоге они и становятся моими хорошими друзьями. Третье - когда есть знакомые люди, будь ближе к ним, разговоры с ними облегчают жизнь, хоть на капельку и становится веселее. 

А теперь о моём любимом розовом аутфите. По какой-то причине почти весь мой гардероб приобрел розовый оттенок, каждая вторая вещь - в стиле ККТ (видимо этот сериал имеет на меня огромное влияние)всё-таки. Розовый мне очень нравится и надевая какую-либо вещь такого цвета я чувствую себя свободно и спокойно :)

EN:A week! A holy week I'm here.
I really love a pink color. I mean every second thing in my wardrobe is pink and I'm not lying. I think this is Scream Queens influence and also KKT. Who don't want to be the Queen and have minions? Wear high heels with socks, stockings. Be super cute and have the hottest boyfriend in the world. Yeah!

top American Apparel | skirt Zara | Bag Mango


You Might Also Like

0 коммент.